суббота, 30 июля 2011 г.

Мой идеал :D.

  Привееет-привет. Что-то мне весело стало. Решила поразмышлять на тему кто для меня является идеалом. Оказывается никто под мои критерии не подходит :D. Строгиииий фейс-контроль у меня. Но тут я дошла до последнего претендента.... ну что вы думаете кто это мог быть? А?
  Ах этот бетмэн :D.
Да-да вот он мой идеал. Я буду ровняться на него, буду бороться с преступностью.
Ну а так если честно мне у него только костюмчик нравится :D.
Смотрите какие мускулы (на костюме).
Но под ним нас ожидает нечто совсем другое. И так представим кто может скрываться под маской бетмэна.







Претендент №1:Венцеслав Венгржановский. Не правда ли он брутал?






Претендент №2:Николай Воронов.Он няша^^
Претендент №3:Мажор. Ему разве кроме себя еще кто-то нужен? Я думаю нет.
Претендент №4:Сергей Зверев. Да-да может и  такое скрываться под маской.

"Мораль: не делай себе идеалов по красоте, сначала узнай что скрывается под маской."

Ну вот на таком скажем так шуточном примере получилась басня с моралью :),
Всех целую :D.

4 комментария: