суббота, 3 сентября 2011 г.

01:54

Привет всем полуночникам :3

Сижу слушаю музыку на MTV и думаю о чем написать следующий пост!!! Не одной мысли в моей дрянной головушке, это убого!
 
Пора перестраиваться на новую волну, школа началась, а лето закончилось. Уроки. Домашка. Сейчас пойдут стартовые контроли, думаю все напишу хорошо.

***
В понедельник будет 5 уроков. 
Ч
Б
А
Р
И
Ахахаха, кто расшифрует эту аббревиатуру, тот молодец :D.
Мы так ржали на ОБЖ по этому поводу :D.

Вчера(в субботу) мы с девчонками угарали на перемене. А именно: КТО БОЛЬШЕ ПЕРЕШАГНЕТ СТУПЕНЕК :D. Я оказалась круче всех, я перешагнула 7 ступенек :D.

Если кто догадался как переводится "ЧБАРИ " пишем сюда http://www.formspring.me/Koza11 :D. Если что связано с уроками, ахаха :).
Только не нужно писать какой хреновый пост я написала, окей? Сама знаю, что полная ерунда. Я просто спать не хочу ;).
***           

Так уж и быть, кину фотографию мою любимую. Не знаю почему, но мне она очень понравилась. Вообще я не люблю как я получаюсь на фотографиях, а эта прям очееееень :). Обработка наверное еще многое сыграла :).

Всем спокойной ночки :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий