четверг, 22 сентября 2011 г.

Небо не плачет, оно сморкается.

Настроение ужасное. Что-то его подпортило, даже не могу сказать ЧТО именно. За окном ливень. Обожаю такую погоду. Вот сейчас настоящая осень. Дождь. Хмурое небо. И много-много желто-оранжевых листьев. Надеюсь завтра будет так же. Охото уже по скорей тепло одеться. Жара - не для осени я так считаю.
В данный момент мне как-будто чего-то не хватает. Но в этом плане я очень изменчива. Завтра проснусь, и даже не вспомню, что у меня вчера было паршивое настроение. Вот не могу я дипресировать несколько дней :D.

Вечер свободный, аж два поста написала. Я молодец, что сказать...

Всем пока, и прекрасных сновидений сегодня.

9 комментариев:

  1. Шок и Настя - Просто Молчать,подходит*)

    ОтветитьУдалить
  2. к посту,слушать и читать)

    ОтветитьУдалить
  3. дура((почему ты такая грубая?(

    ОтветитьУдалить
  4. в твою сторону были оскорбления? я догадываюсь кто пишет! следи за речью. я не считаю, что эта смазливая песенка подходит сюда. И ЕЩЕ! В КАКОМ МЕСТЕ В МОЕМ ОТВЕТЕ БЫЛА ГРУБОСТЬ? ТЫ ДУРА ИЛИ ДА?!

    ОтветитьУдалить
  5. ир,я писала только первые 2 коммента мои,а третий аноним не я.

    ОтветитьУдалить
  6. да ладно, не оправдывайся. мне то по-большому счету плевать кто это написал ;)

    ОтветитьУдалить
  7. классный блог)
    стала твоим пч)
    и ты заходи)
    http://ann-annsalakhyan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить