пятница, 2 сентября 2011 г.

Начало учебного года или 2 сентября.

Вот и прошел первый день учебы. Сегодня всего-то 4 урока было. Быстро пролетели так то. Сегодняшний день мне понравился во всех планах. Наконец-то всех одноклассников увидела. Некоторые вообще зазнались не здороваются, крутые стали, типа взрослые..бесит. Ну я же не как все :D. Я подошла спросила почему они не здороваются, сразу все такие "привет" сказали :). Я решаю проблемы :D. Мы же один класс, нужно всем общаться. А одну личность я бы вообще предпочла не видеть!
Про него по любому же :D.

Сегодня был первый урок химии. Толком вообще ничего не узнали об этом уроке. Всякую хрень говорили нам, но зато домашнюю письменно задали :). Думаю я пойму этот урок.

Завтра суббота, а это значит что в школу надо прийти пораньше. И будет всего то 3 урока :). А это хорошо.

Всем пока :*

2 комментария: