четверг, 1 сентября 2011 г.

1 сентября.

Вот и наступил этот долгожданный день. Чудесно провели его. Много веселых фотографий. Спасибо моим любимым :*.

Это прямо на классном часу фотографировались :).



Двор нашей школы преобразили немного. Забавно так стало :).




У школы конечно же грех не сфотографироваться :D.


Обнимашки :*


Потом мы пошли гулять :).
По дороге в парк:
Милые они такие :).

В парке мы забронировали лавочку ;D.







Потом  увидели Катьку ^^. Мы все лето не виделись.




Настроение потом вообще упало, но не надолго :). К нам вернулась Крис и мы пошли дальше покорять наш город :D.

Пока мы ждали Аню, мне было скучно, очень скучно :D.

Потом я обнаружила, что у меня с Крис нету ни одной общей фотографии. Она появилась, только качество не очень вышло :(.

А это вообще не ожиданная, я даже не знала о ее существовании :).

***




Нас много :).

***
Я влюбилась в эту фотографию, неожиданная такая.
***
А это по ходу самая хорошая совместная фотография с Катюшей :*.


В общем мне день очень понравился. Я рада. Много положительных эмоций, фотографий на память. Жаль, что день закончился :(.
Ну а завтра трудовые будни. Я готова. Уже сумку собрала :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий