понедельник, 3 октября 2011 г.

Добрый вечер :).
Пишу редко, некогда. Да-да, я очень занятая :DD. Не ну правда, времени на многое не хватает. Уроки. Спать. Школа. И так каждый день. Меня устраивает такой распорядок дня :). Школа пока не надоела.
БОЖЕ! БОЖЕ! БОЖЕ! Сегодня начался второй сезон моего любимого сериала!!! Я адски скучала по нему!! Закрытая школа вернулась, ееаааа.


 Первая серия была чертовски интересна и захватывающая. Мне понравилась :).


Ваще такоооой ^___________^.
Я с нетерпением жду второй серии. Дома смотреть не могу, в это время я в школе!!!! Фак! Приходится смотреть в интернете.
***
Завтра вставать в восемь часов утра -_-. ААААААА! Нужно ехать по делам. А точнее проверять мое "отличное" зрение и подбирать оправу для моих будущих очков. Что-то типа таких буду брать :).


Ну на этом все. Спокойной ночи :*.

Комментариев нет:

Отправить комментарий