понедельник, 17 октября 2011 г.

Привет.
Хочу поделиться впечатлениями о нововведениях Вк. Они ужасны. И все эти нововведения связаны с подписчиками. Куда все гонятся за ними?! Не отрицаю, что я тоже раньше думала, что это очень круто, когда у тебя масса этих ненужных подписчиков. Теперь думаю же совсем иначе. Теперь при добавлении кого-либо в друзья, ты автоматом и подписываешься на страницу пользователя. Понятно, что в друзья он тебя не добавит. Лучше же когда у тебя будет уйма подписчиков, чем реальный человек в друзьях, с которым можно пообщаться. Еще когда удаляешь из друзей кого-либо, то этот удаленный человек переводится к тебе в подписчики. Я давно уже хочу сделать чистку, и оставить в друзьях человек 400-500. Следовательно все остальные будут торчать у меня в подписчиках. А потом будут писать мне на формспринг, что я типа их специально удаляю, чтобы побольше подписчиков было. Я вообще считаю, что этот сервис совсем ненужный. Какая-то цифра, за которой люди гонятся.
В общем для меня все стало очень запутанным и неудобным.

До скорых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий