вторник, 11 октября 2011 г.

Привет-привет :).
Давно очень не писала, вот решила. Тем более есть о чем написать.
Начнем с школы. Она как ни странно еще не надоела :). Каждый день проходит незаметно, с интересом, что и есть хорошо :).
Еще мне наконец-то сделали линзы на очки. Теперь я в очках буду ходить :D. Все так хорошо видно теперь. Глазастая ё-моё :D.
Уже прошла 6 серия нового сезона моего любимого сериала. Капец я тащусь по нему :D.
***
СЕГОДНЯ ОДНА ОФИГЕННАЯ НОВОСТЬ ЖДАЛА НАС В ШКОЛЕ! Я ЕЕ ПРИБЕРЕГЛА НА КОНЕЦ. У НАС БУДЕТ ХЭЛЛОУИН. Юпииииии ^________^. С нетерпением ждем 31 октября :). Я уже все до мелочей продумала, осталось все купить :D.
На голове хочу замутить чумавой начес, а дальше не буду раскрывать все карты, а то не интересно будет так :).


Ну и тыквочкааааа.


На этом все. До скорого :).

2 комментария: