понедельник, 24 октября 2011 г.

Хээээй. Привет-привет. Давно не писала. Полностью погружена в учебу, что и есть хорошо ;).
День сегодня был невероятно крутой, веселый такой. Очень быстро пролетел. Буду надеяться, что и неделя пролетит так же, ведь она последняя! Юпиии, незаметно пролетела первая четверть. По скорей уж понедельник. Выставим оценочки и вечерком на хэллоуин в школу :). Я думаю будет крутоооооо. А потом неделька отдыха, которую я хочу провести хорошо ^_____^. Надеюсь все получится, как я хочу. Очень-очень надеюсь.

Еще буквально пару минут назад пришел вопрос на формспринг про все тех же подписчиков. Почти с наездом меня назвали бредовой :). Ох, как надоели же эти подписчики чертовы! Я за то, чтобы убрать этот сервис. А Вы? Они меня реально бесят. Мне что теперь даже нельзя удалять незнакомых мне друзей? Класс однако.Убрать сервис и вопросов будет меньше. Осточертели эти подписчики. Вечно приходится отписываться от них, и не понимая  с чего они там взялись?! Считаю, что подписчики должны быть у звезд, ведь им так реально удобней :).
По этому поводу сделала опрос :http://vkontakte.ru/wall90716250_14099 голосуй, как считаешь ты. Поглядим потом кого же больше ;).

Спокойной ночи, сладких сновидений :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий