четверг, 11 августа 2011 г.

20 днееееей ^.^

Осталось со всем немного до школы, всего 20 днеееей и...здравствуй родные кабинеты, учителя, одноклассники блиин :D.
Я прям так сильно в школу хочу, ааааа. Наконец-то увижусь со всеми. С Катькой увидимся моей ^.^. Я  с ней за лето вообще не увиделась, обидноо О___О.














С Анькой увидимся :D. Я с ней тоже за лето не виделась ни разу:(.
С Ириной встретимся :D. Хоть за лето и виделись, но мало вообще -_-.
Ну и с это чукчей встретимся, как без Крис то :D. 
Я это лето вообще почти на улицу не выходила, пару раз гуляла только -_-. 
Но ничегооо скоро встречусь со своими телками :D. А еще скорей мы встретимся на перекличке :о. Числа 25 наверное будет, как всегда, уже скоро, что радует :).
Люблю вас девочки мои :*.
Буду отсчитывать числа до 1 сентября.
20 дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий