среда, 24 августа 2011 г.

Ожидание.Еще немного.P.S. 6 дней.

Как же я не люблю ждать. Ожидание - это мука такая. Не каждый выдержит то на самом деле. Это очень муторно до жути. Живешь одним днем. И боишься подумать, что же будет с нами завтра или вообще будет ли оно то самое, такое же счастливое завтра. Конечно многие ждут каких-то счастливых моментов, но так же многие чего-то ждут такого, чего бы не хотелось. 
Так страшно на самом деле подумать о конце света. Ведь ты уже знаешь год, когда свершится ЭТО! И ты ждешь...ждешь этот год, чтобы по скорей пережить это. Это тоже ожидание. Такого рода ожидание страшит  меня если честно. А если подумать. Кому? Зачем нужно все это? Запугивать людей концом света. Такими вещами не шутят я думаю. Кто-то на наших страхах зарабатывает. Как это мерзко. Главное не верить этому. И такая мука тебя не коснется.
Меня даже само слово "ждать" пугает. Я не верю в него. Тебе скажут "жди", и ты ждешь чего-то нереального. 
Нужно жить реальностью. Как я. Я реалист. Никогда не надеюсь, только в одном случае я надеялась! Всегда говорю, что вижу.


"Меня тревожит необходимость ждать. Мой страх заключается не в том, что я боюсь не дождаться желаемого. Страшит то, что я могу получить не то, что жду."
Я всеми "за согласна с цитатой выше.


Что-то какой-то пост не веселый. Ну что ж. Не всегда о веселье писать :).
До школы 6 дней уже осталось, я так рада вообще. Сегодня с Крис говорили по телефону. С ней тоже уже давно не виделись. По девченкам соскучилась безумно вообще :*.
А перекличка у нас 30 августа. Я пойдууууу. Только рано блин она будет, это печаль. В 11.
Радует то, что во вторую смену учится будем, выспаться можно будет. А я то спать люблю :D.


Скоро новые фотографии. Прощально-совместные фото с сестрой :D. Уезжает она учится в Кемерово :). Комната в моем распоряжении. Я Бог. Я крута :D.


Ой. Что-то растянула сильно. Думаю будет интересно. Всем до завтра :*. Один пост в день всегда будет точно. А если еще и настроение то и несколько :).
Я все так же жду на формспринге темы.




P.S. 6 дней.

1 комментарий:

  1. Hi!!
    I really love your blog, I follow you :)
    ... maybe if you want, you could visit my blog too ( I hope you like it ;) )
    Kisses from México city!
    http://modacapitalblog.com

    ОтветитьУдалить