воскресенье, 14 августа 2011 г.

Печаль же

Я в печали. Мне никто так и не подогнал идею для нового поста. Я разочарована, хотела порадовать своих читателей новой записью :(.
Ай ладно, хватит причитать :D. Если же у вас все таки есть идеи, то пишем http://www.formspring.me/Koza11. Только один милый аноним откликнулся на мою просьбу, да еще и похвалил меня за мой замечательный блог. Аноним если ты читаешь, то спасибоооооо тебе большое :*. Пообщавшись с ним на формспринге, я решила, что сделаю пост о украшениях..скоро-скоро. Я так думаю у меня скоро будет парочка интересных постов с фото :).

Еще мне не спится в столь поздний час 02:17.
Мне вообще подпортили настроение сегодня. Писал какой-то пацан, спросил сколько лет. Я сказала, что 14. В ответ приходит удивление и....."ни фига))))а выгледишь на все 17))))" Еще и с ошибками.
Я в ужасе! Я с ним вообще не согласна. Я думаю, что я выгляжу на свои 14 ну или на 15, но не старше! Я даже комплексовать начала по поводу свой внешности. Печаааль вообще.
Хоть вы меня порадуйте вопросиками на формспринге http://www.formspring.me/Koza11.
Мне грустно :(.

 P.S. 16 дней. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий