понедельник, 8 августа 2011 г.

Ужааас :(.

 Хочу поделиться тем, что со мной случилось, а точней с моими волосами :(. Это ужас. Где-то в начале лета я красилась в блондинку, получился довольно светлый, красивый цвет. Но волос от этого стал очень жестким, он у меня и так больной, еще и это. Я решила, что буду перекрашиваться обратно в свой русый цвет. Купила краску palette оттенок назывался средне-русый. Ну я  и подумала, что должен получиться приблизительно мой родной цвет. Вообще по идее с краской на голове нужно было сидеть 30-40 минут. Я и 20 минут не просидела, пошла смывать. Далее меня ждал шок в зеркале. Я стала пипец какая темная. Какой-то не понятный цвет волос, темно-русый, даже коричневым отливает. После этой покраски я планировала больше не краситься, т.к. волос слишком больной у меня. Но вот теперь не знаю как я буду ходить со своими корнями :(. 
мой настоящий цвет волос.
 А получилась очееень темная. Хоть мне и сказали, что мне идет такой цвет, все равно хочу обратно в свооой!
 Вычитала вчера в интернете, что можно смывать краску в домашних условиях, делая всякие масочки.
 Сегодня делала вот эту:
Подогретый кефир наносила на голову на 2 с половиной часа под полиэтилен, и сверху заматывала полотенцем.


 Мама с сестрой сказали, что стала маленько по светлей, да и мне так тоже показалось :). Значит я на правильно пути :).
 В последующие дни хочу сделать еще парочку масок из этой статьи: http://www.jlady.ru/hair/kak-smyt-kra (полезные советы)

Решила все таки буду всеми возможными способами смывать краску с волос, и буду отращивать свой цвет :).


 Попозже скину фото с новым цветом :).
Буду отписываться как протекает смывка краски.

6 комментариев:

  1. вот у меня тоже такая же ситуация
    палет давно всем известна как самая ХУДШАЯ краска,которая жжёт волосы пипец как
    лучше крась отечественно ESTEL

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я вообще больше никакой краской краситься не буду, все они сжигают и сушат волосы, буду свой отращивать)

    ОтветитьУдалить
  3. Бедная:(
    все у тебя будет хорошо с влосиками:)
    стала пч и ты моим становись:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька Битмухаметова9 августа 2011 г. в 12:16

    я тебя ой как понимаю,такая же фигня недавна была(только я с красной головой ходила!!а хотела в шатенку!тоже искала как краску смыть!ужас(

    ОтветитьУдалить
  5. я слава богу, еще нормальная получилась, просто слишком темная, ни то, что хотела получилось:(

    ОтветитьУдалить