вторник, 23 августа 2011 г.

Золотая осень..ьнесо яатолоЗ

Многие спрашивают зачем я жду 1 сентября. Можно сказать, что я жду не столько 1 сентября, сколько осени :).
Я просто обожаю пасмурную погоду, без солнца, с тучами...И много листвы на дорогах. Круто же. Люблю когда жгут листья. Запах этот.
Ну и учится я тоже хочу почему-то. Новый учебный год. Восьмой класс уже. Интересно же.
Я осень больше чем лето люблю. Ненавижу жару, ничего не одень, жаркоо. А осенью...оделся по теплее и гулять :).

Вааааа. Реально лес, как золотой :). Так красиво.

Сейчааас в школе будем на ИЗО пейзажи всякие рисовать. А я до жути не люблю рисовать природу. Люблю людей рисовать, в общем на свободную тему, так хоть срисовать можно, а делаю я это отлично :).

Еще. Хорошо что 1 сентября в четверг. Потом 2 дня всего отучится и на ОДИН выходной. А потом школьные будни на весь год...
http://www.formspring.me/Koza11 я все еще жду ваших предложений, тем для следующих постов.

Скоро наверное будут новые фото :).
Всем удачного дня. Ира. 

2 комментария:

  1. Для меня осень уже не ассоциируется с началом учебного года :) Поэтoму я ее полюбила :D

    ОтветитьУдалить
  2. У меня конечно ассоциируется с уч. годом. Но люблю не из-за этого же :).

    ОтветитьУдалить