вторник, 16 августа 2011 г.

По вкусу.

"Многие хотят новых отношений, а я хочу новых шмоток."
"Человека красит одежда. Голый человек имеют малое влияние в обществе, а то и вообще никакого."
"Скромность умерла, когда родилась одежда."
Немного цитат, немного фото :). А сейчас выложу то, что нравится мне. Мои предпочтения в одежде.
Это еще далеко не все. Просто долго выкладывать то, что нравится. А мне нравится многое :). Могу сказать то, что мне до безумия нравится стиль кэжуал.
Нравятся люди, которые отдают предпочтение именно этому стилю.
Еще мне симпатичен стиль хипстеров :). Он довольно таки интересный, своеобразный, не каждый оденет такое.
Люблю ребят в длинных футболках, клетчатых рубашках, кедах, кожанках, с мега прической и офигенных очках на пол лица.
Мне кажется такой стиль многим по душе, а также и мне :).


Но этом все, я так думаю. Тему мне подсказали, так что спасибооооооооо. Я увлеклась.


Цитаты, которые цепляют:
"Как легко мы судим о людях чья одежда нам не по вкусу."
"Деньги должны быть там, где их видно, а именно в платяном шкафу."
"Даже лоху до триумфа - один костюм."
"Сменить одежду - великое дело. Совсем другим человеком становишься."
"Одежда - самое простое средство раскрытия личности."










 P.S. 14 дней. 

2 комментария: