четверг, 25 августа 2011 г.

My trinkets.


Надеюсь сможете прочитать, что написано :). Я долго мучилась с этим. Сережки катались :D.

Теперь выложу все мое. Бесполезные вещи однако :D.
Подвеска:

Ношу из них только розовые. заметьте одна сережка круглая другая квадратная :D.


Мои любимые серьги и кольцо:


Кстати не обращаем внимание на журнал :D.

Картина называется "найди пару каждой сережке". Мне лень каждую фотографировать :).


Ооо. Это вообще куча мала:

                                                                                * * *



Часы:


Творческий беспорядок :D.

Чего только нет на этом столе. Начиная с игрушек и заканчивая ГЛОБУСОМ :D.
А так вроде смотрю на мой стол, не так уж и много всякой ненужной ерунды лежит, а на фото кажется до фига :).
На последок:

Найди Иру :). Да это я на всех фотографиях. Правая самая стежная :D.

Цитата в тему:
"Порой самые бесполезные вещи становятся любимыми.."


Пост сегодня конечно не многословный, таак чисто один фотографии :).
Но зато как и обещала.
Всем удачного дня :*.




Комментариев нет:

Отправить комментарий