пятница, 19 августа 2011 г.

То, что будет звучать в моей голове вечно ♥.

Решила написать о песнях, которые мне очень запомнились, без которых не проходит ни одного дня.
В прошлом посте я писала о своей любимой команде. О станции. Многие, даже большинство песен связано с ними. Мелодии хоть и старые, но запали тааак :).
Блестящие и Dj Rublev - Я увижу облака.
Dj Michelangelo feat. Алена Самойленко - Baby Tonight. 
Bran Van 3000 - Astounded.
Donna Summer - Отбивка. 
А-Студио - My World.
Bretney Spears - I m A Slave 4 U.
The Gossip - Pop Goes The World.
Отбивка "Станция Спортивная" - Jimmy Eat World.

Они стали любимыми песнями.


Босиком по солнцу - Темный вечер.
Шикарная песня. На сколько я знаю она старая, но уж больно сильно она мне понравилась.


Вот вроде и все. Но мои предпочтения в музыке часто меняются. Я думаю, что эти песни никогда не перестанут быть моими любимыми ^.^. 


Недавно я тут вспомнила, что у меня же есть MP3 плеер, который я давно уже не обновляла. Он завалялся у меня в самом углу ящика, а я и забыла о его существовании. Сейчас форматну его и нагружу его самыми-самыми любимыми песнями.
Если вспомнить когда я его последний раз обновляла, тоооо...в общем было давно, никакого свежачка там и нет :D.




Песня дня: Dj Michelangelo feat. Алена Самойленко - Baby Tonight. 
Целый день ее практически слушала.


"Жизнь можно спеть."
"Лишь в песнях узнаем себя."
"Жизнь - это песня. Какая песня, такая и жизнь."





:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий