понедельник, 15 августа 2011 г.

Бесят!

Ув. Анонимы, пишущие мне гадости на формспринге: не смотрите мои фото, если они вас так напрягают, не читайте блог, если вы считаете, что это полная хрень, и в конце концов выколите себе глаза!
Достали писать о том, что я под кого-то штампуюсь. Главное когда вас спрашивают "под кого", вы, злостные Анонимки исчезаете! Если сказали одно слово, нужно закончить вторым как говорится. Хватит писать о том, что у меня авы не о чем! И на конец таки отвалите от меня с "вопросами" про очки. Захотела да нацепила! Вам то что? Это мешает вам дышать, жрать или ЖИТЬ? Я в ярости :D.
Если есть какие-то вопросы, так пишите в ЛС. Ну нет..надо же на всеобщее обозрение, якобы выставить идиотом, оскорбить. Что вы хотите этим доказать? Не понимаю. Этот сайт создан для вопросов, но не для мнений. Даже если вы критикуете, то критикуйте в приличной форме, без матов и т.п. Вы называете это критикой! Но извините, эта "критика" переходит рамки разумного. Научитесь выражать свое недовольство в нормальной форме.

2 комментария:

  1. сложно не согласится)
    такие и со мной обитают -.-

    ОтветитьУдалить
  2. дааа)
    у каждого пользователя фс или спрашивай.ру есть такие анонимы обсиральщики.

    ОтветитьУдалить