среда, 17 августа 2011 г.

Чтоб не спрашивали :).


Мне часто задают вопросы на формспринг и спрашивай.ру про фотошоп, которым я пользуюсь. Так вот я создаю этот пост, чтобы больше не было таких вопросов, т.к. их очень много, порой надоедает на них отвечать. И еще я прошу, не нужно мне писать в ЛС, чтобы я вам отредактировала фото, потому что я это делать не собираюсь.
Программа для редактирования фотографий у меня называется PHOTOSKAPE. 


Оформление такое:
Там все очень легко. Не нужно меня спрашивать как, да что. Всякие рисунки на фото - это текстуры. 
Эффекты этого фото: полутон(обесцвечивание), эффект кино - portra высокий.


Эффекты этого фото: полутон(обесцвечивание), эффект кино - provia высокий или velvia высокий.


Эффекты этого фото: эффект кино - portra высокий + текстура.



Вот и все, все очень легко :).




P.S. 13 дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий