суббота, 27 августа 2011 г.

Не спится.

Блииин. Мне не спится. И вопросов http://www.formspring.me/Koza11 вообще никаких нет. Раньше было столько анонимок, куда они делись? Я скучаки :(. Позадавайте, не сложно же :).
Блог я не забросила :). А то мне сегодня на формспринг написали, что я бяка, да к тому же блог забросила :D. Просто не было днем поста, была занята, потом гуляла (в коем то веке). По улице так соскучилась. Давно не гуляла. Прогулялись немного с Крис :). Вечера до ужаса холодные. Смотрела прогноз погоды...нас ожидает бабье лето. Ненавижу когда идешь в школу и начинается жара. Сидишь в этом кабинете паришься -_-. Брр.
До школы то 3 дня осталось, немного совсем :). Я уже устала отсчитывать. К концу подсчета дни все медленнее тянутся.

Вопросов в инбоксе 0. Че все спят уже? Одна я такая не спящая :D.
Я вот что думаю, регистрироваться на одноклассниках или нет?:D Кто-нибудь там есть? Откликнитесь?
Мне просто контакт до ужаса надоел. Думала о том, чтобы удалить страницу, но потом передумала, жалко..столько друзей, такие переписки ^^. Я остаюсь с вами :D.
Вконтакте теперь вроде без проблем можно удалять страницу, круто :). Вы заметили многие страницы заблокированы? Что это за массовое блокирование?

http://sprashivai.ru/duraaaaaaaaaa_  здесь вообще что-то вопросов мне не задают :(. Задавайте я жду.

Всем спокойной ночки :*

2 комментария: