среда, 24 августа 2011 г.

Бред :).

Вообще не о чем писать. Жаль :(. Не с чем даже поделится. Я только отсчитываю каждый день и все. Читать даже не интересно. С этим я ничего не поделаю. Скоро в школу пойдем, буду очень часто писать. Думаю много чего интересного будет проходить. http://www.formspring.me/Koza11 я жду ваших предложений :). Подкидываем темы для последующий постов. Мне кое-что посоветовали. Что бы написала о своем отношении к субкультурам. Я думаю это не так уж и легко писать, так что  я завтра постараюсь об этом написать. Днем скорее всего, будут свежие мысли в голове. А сейчас что-нибудь бы легкое написать, но в голове 0. Сама себе удивляюсь. Обычно столько идей в голове, а тут. Я думаю вы мне поможете, я надеюсь на Вас :*.

Ирсон Кудикова - Я сделаю все как ты хочешь
Хорошая песня. В первый раз услышала не понравилась вообще. Раза с десятого таки я ее расслушала и...алилуя одна из любимых песен.
Сегодня ехала в автобусе и услышала очень старую песню. когда-то я по ней тащилась. Она нереальная. Услышала и ностальгия прям такая :D. Сегодня нашла ее и скачала на телефон.
K Maro - Lets Go
Многие наверно ее слышали. Запоминающаяся композиция. Сколько лет уже нравится. И не надоедает даже. Странно, потому что мои предпочтения в музыке быстро меняются :).

Сейчас смотрю Дом - 2 :D. Вот только не надо говорить, что это реалити-шоу только дибилы смотрят. Ничего подобного. Кто всяко парафинит данное шоу, знает всех героев :D. Странности. А я вот люблю смотреть, мне нравится :).

Заметили пост без единой картинки :)?
Всем спокойной ночки :*.

Комментариев нет:

Отправить комментарий