суббота, 27 августа 2011 г.

О сегодняшнем дне.

Я сегодня целый день разбиралась с мамиными одноклассниками. У меня вообще даже на сайт этот не переходило. Думала вообще ничего не смогу сделать. Но я наткнулась на отличную статью, где было все по порядку расписано, что нужно сделать, чтобы зайти на сайт Одноклассники.ру. И...алилуя..я сделала, я молодец черт :D. Восстановила мамину страничку наконец-то. А то она уже давно там не появлялась :).
Потом мне позвонила Крис. Мы пошли на улицу. Погуляли часа 2. Так холодно вечерами теперь, прям брр. Потом мы встретили своих "любимых" одноклассников :D. Мы так с Крис надеялись, что не встретим их. Но нет.
Сейчас сижу дома, думаю о чем написать следующий пост, который будет после 00:00. Пишем мне на формспринг, буду рада :).
До 1 сентября осталось совсем немного. 4 дня. Скоро уже 3 станет :). Как же я хочу в школуууууу.
http://www.formspring.me/Koza11 позадавайте, что-ли. А то до жути скучно. Отвечу на все ваши ВОПРОСЫ. Мне нужно себя чем-то занять до Дома-2 :).

P.S.4 дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий